Европейцы ставят футбол выше общения с семьей!

  
16 Марта
2016

Париж, Франция – Согласно исследованию, представленному Nissan в рамках определения «Индекса воодушевления», европейцев сильнее воодушевляет просмотр футбола, нежели другие способы проведения свободное время.

 Исследование, охватившее свыше 5000 участников из Великобритании, Италии, Франции, Германии и Испании, показало, что для более чем половины (55%) европейцев просмотр футбольных матчей – это времяпрепровождение или занятие, воодушевляющее их каждую неделю и каждый месяц. После футбола в списке самых волнующих занятий идут личные увлечения и секс (53% и 52% соответственно).

 Исследование также выявило, что европейцы проводят больше времени, наблюдая за своими любимыми футбольными командами (3,2 часа в неделю), нежели занимаясь сексом (2,4 часа в неделю) или спортом (2,6 часов в неделю). И чуть менее четверти опрошенных (24%) выбрали свой футбольный клуб, когда их попросили назвать самый воодушевляющий аспект их жизни.

 Чтобы понять, какие научные факторы делают футбол столь воодушевляющим, компания Nissan, являющаяся официальным мировым автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, объявила о своем партнерстве с экспертами по спортивной медицине из университета Лафборо (Loughborough University) с целью разработки первого «Индекса воодушевления Nissan».

Этот показатель поможет изучить и интерпретировать научные данные, кроющиеся за душевным подъемом болельщиков, в ходе интерактивных «экспериментов по эмоциональному подъему» с участием пар реальных футбольных фанатов на матчах Лиги Чемпионов УЕФА. Полученные результаты станут основой формулы, которая продемонстрирует, какие основные элементы характерны для наиболее захватывающих футбольных матчей.

 Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, заявил: «Воодушевление лежит в основе всей деятельности Nissan. Мы сфокусировались на том, чтобы приносить инновации и восхищение всем и каждому – идет ли речь о матче Лиги Чемпионов УЕФА или о создании «интеллектуальных» технологий мобильности, формирующих завтрашний день. Наш прогресс в науке, технологиях и инженерии позволяет Nissan двигаться к восхитительному будущему».

 Компания Nissan достигла восхитительного прогресса, позволяющего ей двигаться к будущему, где кроссоверы Nissan не только практичны, но и привлекательны, электромобили не только экологичны, но и эстетичны, а технологии автономного управления не только футуристичны, но и интеллектуальны. Все это демонстрируют Nissan LEAF, мировой бестселлер среди электромобилей, и суперкар Nissan GT-R.

Резюме основных результатов исследования*, проведенного компанией Nissan:


Инфографика.jpg

 ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

 * Исследование, проведенное Norstat Ltd. по поручению Nissan Europe в феврале 2016 года среди 5000 европейских потребителей из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании.

Просмотры:  155

Возврат к списку