
Компания Nissan стала официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва»
2015
Компания Nissan объявляет о заключении трехлетнего партнерского соглашения с ФК «Спартак», согласно которому становится официальным автомобильным партнером клуба.
В рамках договора компания Nissan будет иметь права на размещение фирменного логотипа на игровой форме команды основного и молодежного состава ФК
В качестве официального партнера компания Nissan предоставит свои автомобили игрокам и сотрудникам футбольного клуба «Спартак».
Кроме того, компания получит право на использование логотипа и фирменных цветов «Спартака» в официальных дилерских центрах Nissan и при изготовлении лимитированной сувенирной продукции.
Сегодня Nissan, являясь официальным спонсором Лиги чемпионов UEFA, становится партнером самой титулованной российской футбольной команды. Таким образом, компания продолжает объединять автовладельцев и футбольных болельщиков по всему миру.
Успешно внедряя в автомобили инновационные технологии, компания Nissan неслучайно делает ставку на большой спорт. Обновленная линейка автомобилей спортивного подразделения NISMO, в которую входит легендарный
«В прошлом году Nissan стал официальным партнером самого престижного и популярного европейского футбольного состязания — Лиги чемпионов УЕФА. Сегодня компания Nissan уверенно берет курс на поддержку большого спорта в России, являясь партнером ведущих футбольных клубов страны. Продолжая поддерживать европейское футбольное состязание, мы видим в партнерстве ФК „Спартак“ олицетворение спортивного характера автомобилей Nissan и стремление к победе», — отметил Филипп Сайяр, глава Nissan в России.
«Мы очень рады приобрести нового надежного партнера в лице такой крупной всемирно известной компании как Nissan. Добро пожаловать в большую спартаковскую семью! Уверен, что сотрудничество со „Спартаком“ — самым популярным и титулованным клубом в России — будет взаимовыгодным и принесет нашим партнерам не только новых клиентов, но и массу положительных эмоций, которые может дать только футбол. Приятно, что все больше компаний обращают внимание на российский футбольный рынок и проявляют интерес к нашей аудитории», — сказал генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе.
Поддержка российского футбола — это еще один пример преданности компании Nissan большому спорту. Бренд гордится спонсорством Лиги чемпионов UEFA, ведущих футбольных клубов России, Олимпийских игр в Рио 2016 года, олимпийских сборных Великобритании и Мексики, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) — всемирного «посланника»
Просмотры: 354