
- Программа лояльности
- Кредит
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Страхование
- Nissan Assistance
- Test-drive
- В кругу Nissan
- You+Nissan
- Trade-in
- Nissan Connect
Nissan Assistance
Программа распространяется на все новые легковые автомобили марки Nissan в течение 3 (трех) лет (на основании договора купли-продажи, на условиях лизинга и т. д.) официальными дилером дилерами Nissan на территории России с даты начала действия программы 26.02.2007. Теперь, в случае возникновения неисправности вашего автомобиля, Вы сможете воспользоваться круглосуточной технической помощью или службой эвакуации автомобиля, для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр.
Из Программы исключены следующие транспортные средства:
- реконструированные транспортные средства без согласия NISSAN, такие, как:
- автомобили скорой помощи
- такси
- автомобили ритуальных услуг
- автомобили в автошколах
- транспортные средства, зарегистрированные на короткий срок в компаниях, сдающих автомобили в аренду.
При обращении в службу Ниссан Ассистанс клиент должен сообщить следующую информацию:- государственный регистрационный номер ТС
- ФИО владельца
- тип и модель ТС
- номер рамы ТС
- наименование официального дилера Ниссан, реализовавшего ТС
- дату регистрации ТС
- VIN
- дату продажи ТС официальным дилером Ниссан
- показания одометра
- местонахождение ТС
- причину обращения
Программа распространяется на автомобили, которые утратили возможность самостоятельного движения в результате технического недостатка/существенного недостатка, подпадающего под условия гарантии Ниссан. Для получения услуг по Программе владельцу необходимо иметь при себе гарантийную книжку Ниссан.
Если неисправность возникла на расстоянии до 200 км от ближайшего дилера, клиенту по Программе может быть оказана следующая техническая помощь:- спущенное колесо — замена (только при условии, что запасное колесо имеется в наличии у клиента)
- разряженный аккумулятор (запуск двигателя от дополнительной АКБ)
- ДТП (эвакуация к официальному дилеру)
Если неисправность не может быть устранена на месте, автомобиль будет эвакуирован до ближайшего официального дилера Ниссан. При этом предпочтение будет отдаваться дилеру, продавшему данное транспортное средство.
Если автомобиль не может быть отремонтирован в тот же день, клиенту может быть предоставлено для продолжения поездки:
- такси до 50 км
- билет на поезд первого класса или эквивалентный
Если неисправность возникла более чем 1000 км от места проживания, клиенту может быть предоставляться:
- или авиабилет эконом-класса,
- или подменный автомобиль (до 3-х дней либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше)
- или размещение в гостинице 3-х звезд (максимум на 3 дня либо пока ремонт не будет выполнен, в зависимости от того, какое событие наступит раньше).
Для получения услуг по данной программе обращайтесь по телефону: